Внутренний туризм: новая география инвестиций и логика девелоперов
- 25 мая 2022 года
- Начало регистрации в 09:30
- 10:00-12:00
- River Palace Hotel (2-я линия В.О., д. 61/30)
Внутренний туризм – драйвер развития культуры и экономики — доказано участниками ежегодного мероприятия hospitality Meeting!
Какие перспективы для инвесторов и современных отраслей экономики открывает туриндустрия, обсудили руководители проектов, управляющие отелей, эксперты по revenue накануне Дня Города Санкт-Петербурга.
Вел дискуссию Валентин Микляев, лидер облачных решений для отелей и основатель сервиса Bnovo.
Площадкой для встречи был выбран River Palace Hotel (экс-Marriott) и неспроста: обновленный под управлением российского инвестора отель впечатляет дизайном интерьеров и безупречным сервисом.
В первой части дискуссии спикеры живо обсуждали эффективное управление объектами гостеприимства в условиях пересечения потоков внутренних туристов и долгосрочных арендаторов. Каждый формат имеет свою специфику и стандарты управления, однако общим для отрасли является вопрос подготовки кадров. Уход с рынка международных операторов укрепил позиции инвесторов, создающих собственные УК, и дал импульс для развития «школ по подготовке управленческого персонала».
С точки зрения частных инвестиций лидерами последних лет были апартаменты. Сегодня же формат задает тренды в создании новых концепций и показывает примеры современного маркетинга. Так, уникальной особенностью сеть апарт-отелей ARTSTUDIO являются современное искусство и культура Петербурга.
Инвестировать в апартаменты сегодня по-прежнему актуально. Коммерческий директор Docklands Екатерина Запорожченко рекомендует выбирать проекты в высокой степени готовности с хорошей ипотечной программой: «Апарт-отель, где застройщик создает профессиональную УК и включает в проект всю необходимую инфраструктуру, которая также будет приносить доход – это лучшая инвестиция»
О том, как с помощью «стратегии владения» расходниками можно формировать правильные ожидания у инвестора и выстраивать экономику сервиса, рассказал руководитель проектов компании «Йетти», бизнес-консультант в сегменте HoReCa Иван Мезенцев.
Индустрия гостеприимства в этом году как никогда заинтересована в развитии «цифрового импортозамещения». Ксения Безбородова, эксперт в отельном revenue, поделилась результатами анализа работы российских OTA на основе данных Emerging Travel Group (Ostrovok.ru). По данным ETG,
сейчас в России более 62 тысяч объектов размещения
39% – апартаменты, 31% – отели
Санкт-Петербург лидирует по поисковому запросу внутренних туристов
Направления диверсификации внутреннего туризма – в фокусе инвесторов. Культурный и образовательный туризм – поле для коллабораций, развивающее туристическую отрасль. Особого внимания заслуживает природная и экологическая туристские линии.
Станислав Корякин, стратег и продюсер проектов, директор АНО «Большая Арктическая Регата», представил аудитории, каким потенциалом обладают пространства воды и побережья. Станислав видит будущее за инвестированием в развитие водного экокластера, под эти цели планируется и организация «Проектного офиса развития индустрии отдыха на воде». Присоединяемся!
В дискуссии также приняли участие:
- Екатерина Кувайцева, генеральный управляющий River Palace Hotel, Trezzini Palace Hotel, Lakhta Plaza
- Юлия Фандюшина, основатель и бизнес-тренер HoReCa Training представила практики работы с командами
- С докладом о новой культурной географии и образовательном туризме в СПб Мельникова Маргарита, руководитель проектов Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга
- С презентацией арт-концепции сети отелей ARTSTUDIO Карина Шальнова, генеральный директор RBI PM
- Елена Невежина, генеральный директор компании «Никольский двор» — о том, как общественное пространство стало инвестиционным продуктом и якорным элементом проекта «Никольские ряды»
- Виктория Кичова, руководитель Общенационального союза индустрии гостеприимства, о нераскрытом потенциале Петербурга как столице свадебного туризма.
Партнеры мероприятия:
инженерно-строительная компания «ФРЕГАТ», AquaArt Group c брендом сантехники и аксессуаров AM.PM, российский производитель материалов SLOTEX, партнер по комплексному оснащению гостиниц «ЙЕТТИ»
Инфопартнеры:
компания BNOVO и TOHOLOGY: Tourism & Hospitality
Участники:
отельеры, девелоперы, инвесторы, управляющие компании, туроператоры, разработчики цифровых решений и ПО, консультанты и эксперты туристической отрасли







